Перейти к содержанию
Admin

Mini Events l Мини Ивенты

Recommended Posts

 

 

1. Военные Лагеря гномов

 

Место нахождение лагерей:

Спойлер

image.pngimage.png

 

Когда гномы устанавливают свой лагерь, идёт оповещение в чате

Спойлер

image.png

Вокруг лагеря возникает особая ПВП зона.

Каждая фракция получает свою трансформу (такую же трансформу даёт осада крепостей)

Спойлер

image.png

Участвуя в ивенте игрок выполняет разные задания связанные с гномами

Спойлер

 

image.png

 

 

Дроп

 

Королевская Печать Гномов
Королевская печать, сделанная из нефрита. На ней выгравирована эмблема королевской семьи Гномов.

Корона Гномов
Золотая королевская корона. На ней выгравирована эмблема королевской семьи Гномов.

Сказания Эйнхасад
Повышает шанс успеха при открытии новой главы Сказаний Героя. Дважды щелкните, чтобы использовать.

Руна Мафр Высокого Качества 100% 3 ч.
При наличии в инвентаре шанс выпадения и присвоения трофеев +100%, полученные адены +100%. Эффект суммируется с обычной Руной Мафр.

Эпический Талисман
Маг. Защ. +1500, Физ. Защ. +1500, бонус восстановления MP +4, бонус восстановления HP +8, защита от всех стихий +30, сопротивление отражению урона +20, шанс получения крит. урона от обычных атак и физ./ маг. умений -15%, получаемый крит. урон от обычных атак и физ./ маг. умений -15%. При использовании вместе с Небесным Талисманом/ Талисманом Вожделения/ Талисманом Золотого Древа атака стихией +50, сопротивление всем видам оружия +3%. При экипировке нескольких таких талисманов эффект будет действовать только от талисмана наивысшего уровня. <Способ модификации> Использовать Свиток Гран Каина: Модифицировать Талисман.

Запечатанный Небесный Талисман
Доступно персонажам 85-го уровня и выше. Дважды щелкните, чтобы получить Небесный Талисман.

Упаковка: Руна Опыта 200% (1 ч.)
Дважды щелкните, чтобы получить Руну Опыта 200% (1 ч.).

Камень Духа Праны - Высший Ранг Недоступно
Наполнен энергией кровавой решимости Праны. Может использоваться в качестве материала при зачаровании оружия. Для персонажей с 99-го уровня. Плата за использование незначительная.

Камень Духа для Аксессуаров Высшего Ранга
Минерал, окаменевший от воздействия физической или магической силы либо под влиянием аномальной окружающей среды. Предмет больше не используется, его можно продать в магазин за адены.

Камень Зачарования Высшего Качества для Оружия
Минерал, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе, а также под влиянием аномальной окружающей среды. Можно использовать в качестве материала во время зачарования оружия. Чем выше уровень Камня Зачарования, тем выше уровень зачарования. Для зачарования дважды щелкните по этому предмету или обратитесь к кузнецу.

Камень Зачарования для Диадемы
Используется для зачарования Драгоценных, Радужных и Серебристых Диадем. Для зачарования дважды щелкните по этому предмету или обратитесь к кузнецу.

Зелье Поддержания Энергии - 30 мин
Поддерживает уровень энергии в течение 30 мин. Время перезарядки: 60 мин. Энергетический предмет с ограничением на использование.

Эссенция Времени
Концентрированная энергия времени. При использовании уменьшает время ожидания создания гомункула на 1 ч.

Сильная Рыбка
Можно обменять на Порошок Эльсиума в Гильдии Рыболовов.

Символ Дерзости
Данный символ можно обменять на квестовые предметы Башни Дерзости.

Селенит
Грубый драгоценный камень, содержащий в себе огромную силу злых духов. При помощи Динайн его можно использовать для обработки редких аксессуаров.

Осколок Печати Знаний Разрушения (Начальная) Запечатано
Осколок необходимый для Синтеза Начальной Печати Знаний Разрушения.

Осколок Печати Знаний Разрушения (1 Профессия) Запечатано
Осколок необходимый для Синтеза Печати Знаний Разрушения 1 Профессии.

Осколок Печати Знаний Разрушения (2 Профессия) Запечатано
Осколок необходимый для Синтеза Печати Знаний Разрушения 2 Профессии.

{item_id 304612}
{item_id 304613}
{item_id 304614}
{item_id 304615}
{item_id 304616}

 

 

Короб с добром

 

{item_id 304382}
{item_id 304387}
{item_id 304378}
{item_id 304380}

Символ Дерзости
Данный символ можно обменять на квестовые предметы Башни Дерзости.

Королевское Медовое Темное Пиво
При использовании на 30 мин. все базовые характеристики +3, бонус энергии +50%, Физ./ Маг. Защ. +15%. Эффект сохраняется после смерти. Время перезарядки: 5 мин. Нельзя использовать на Олимпиаде.

Редкий Алмаз
Редкий Алмаз который хранит в себе особую силу.

Ивентовый Кристалл
Кристалл который можно получить участвуя на Ивентах.

Кристалл Крови
Расходуется во время использования умений клана.

Испорченный Адамантитовый Слиток
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченная Энрия
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченный Синтетический Кокс
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченный Мифриловый Сплав
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченный Очищенный Лак
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченный Отвердитель Формы
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченный Прочный Лист Стали
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченная Стальная Заготовка
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченная Серебряная Заготовка
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченная Заготовка Кузнеца
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченная Рукоять Мастера
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченный Замок Мастера
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

Испорченная Заготовка Реорина
Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Пространственные Врата

 

После убийства Рейд Босса есть шанс что откроются пространственные врата, чтобы зайти нужно иметь  5 Редких Алмазов

 

image.png

 

 

Внутри стоят три бочки и сундуки. Их нужно бить, пока бочки не взорвутся.

 

image.png

 

 

 

Поговорив с НПС, вы сможете открыть один из трёх сундуков.

 

image.pngimage.pngimage.png

 

 

Дроп

 

{item_id 304356}

Символ Дерзости
Данный символ можно обменять на квестовые предметы Башни Дерзости.

Зелье Бобслеиста
Наполнено силой души великого бобслеиста. На 30 мин. СИЛ +7, бонус энергии +15, бонус опыта и SP +15%. Нельзя использовать на Олимпиаде.

Зелье Фигуриста
Наполнено силой души великого фигуриста. На 30 мин. ВЫН/ ДУХ +7, бонус энергии +15, бонус опыта и SP +15%. Нельзя использовать на Олимпиаде.

Зелье Керлингиста
Наполнено силой души великого керлингиста. На 30 мин. ИНТ +7, бонус энергии +15, бонус опыта и SP +15%. Нельзя использовать на Олимпиаде.

Сливочное Рыбное Рагу ИНТ
При использовании на 30 мин. ИНТ +3, ХАР +1. При использовании разных видов Рыбного Рагу эффект не суммируется. Время перезарядки: 5 мин.

Сливочное Рыбное Рагу СИЛ
При использовании на 30 мин. СИЛ +3, ХАР +1. При использовании разных видов Рыбного Рагу эффект не суммируется. Время перезарядки: 5 мин.

Сливочное Рыбное Рагу ВЫН
При использовании на 30 мин. ВЫН +3, ХАР +1. При использовании разных видов Рыбного Рагу эффект не суммируется. Время перезарядки: 5 мин.

Конфета Королевской Преданности
По двойному щелчку на 2 ч. наделяет эффектом Королевская Преданность (бонус опыта и SP +10%, СИЛ +2, ИНТ +2, ЛВК +2, МДР +2). Действует на всех членов группы. Суммируется с эффектами Королевская Симпатия и Королевская Страсть.

Шоколад Королевской Симпатии
По двойному щелчку на 2 ч. наделяет эффектом Королевская Симпатия (бонус опыта и SP +10%, сопротивление всем стихиям +20, СИЛ +2, ИНТ +2). Действует на всех членов группы. Суммируется с эффектами Королевская Преданность и Королевская Страсть.

Печенье Королевской Страсти
По двойному щелчку на 2 ч. наделяет эффектом Королевская Страсть (бонус опыта и SP +10%, СИЛ +2, ИНТ +2, ВЫН +2, ДУХ +2). Действует на всех членов группы. Суммируется с эффектами Королевская Симпатия и Королевская Преданность.

{item_id 304377}
{item_id 304385}
{item_id 304399}
{item_id 304380}
{item_id 304383}
{item_id 304391}
Ивентовый Кристалл
Кристалл который можно получить участвуя на Ивентах.

Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга D Ивент
Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +2. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +2. Луки: Физ. Атк. +4. Все оружие: Маг. Атк. +2. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +15 и выше.

Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга D Ивент
Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. При модификации брони до +4 и выше HP также увеличивается в соответствии со значением модификации. Нельзя использовать на доспехи, модифицированные на +6 и выше.

Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга C Ивент
Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +3. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +4. Луки: Физ. Атк. +6. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +15 и выше.

Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга C Ивент
Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. При модификации брони до +4 и выше HP также увеличивается в соответствии со значением модификации. Нельзя использовать на доспехи, модифицированные на +6 и выше.

Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга B Ивент
Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +3. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +4. Луки: Физ. Атк. +6. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +15 и выше.

Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга B Ивент
Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. При модификации брони до +4 и выше HP также увеличивается в соответствии со значением модификации. Нельзя использовать на доспехи, модифицированные на +6 и выше.

Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга A Ивент
Для модификации оружия Ранга A. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +15 и выше.

Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга A Ивент
Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга A. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. При модификации брони до +4 и выше HP также увеличивается в соответствии со значением модификации. Нельзя использовать на доспехи, модифицированные на +6 и выше.

Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга S Ивент
Для модификации оружия Ранга S. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +5. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +6. Луки: Физ. Атк. +10. Все оружие: Маг. Атк. +4. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +15 и выше.

Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга S Ивент
Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга S. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. При модификации брони до +4 и выше HP также увеличивается в соответствии со значением модификации. Нельзя использовать на доспехи, модифицированные на +6 и выше.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...