Admin 132 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2024 1. Военные Лагеря гномов Место нахождение лагерей: Спойлер Когда гномы устанавливают свой лагерь, идёт оповещение в чате Спойлер Вокруг лагеря возникает особая ПВП зона. Каждая фракция получает свою трансформу (такую же трансформу даёт осада крепостей) Спойлер Участвуя в ивенте игрок выполняет разные задания связанные с гномами Спойлер Дроп Королевская Печать Гномов Королевская печать, сделанная из нефрита. На ней выгравирована эмблема королевской семьи Гномов. <font color=ff6666>Обмен на карты Таро.</font> <font color=ff6666>Военный Лагерь Гномов Ур. 60, 70, 79</font> Корона Гномов Золотая королевская корона. На ней выгравирована эмблема королевской семьи Гномов. <font color=ff6666>Обмен на карты Таро.</font> <font color=ff6666>Военный Лагерь Гномов Ур. 90</font> {item_id 82346} Руна Мафр Высокого Качества 100% 3 ч. При наличии в инвентаре шанс выпадения и присвоения трофеев +100%, полученные адены +100%. Эффект суммируется с обычной Руной Мафр. Эпический Талисман Маг. Защ. +1500, Физ. Защ. +1500, бонус восстановления MP +4, бонус восстановления HP +8, защита от всех стихий +30, сопротивление отражению урона +20, шанс получения крит. урона от обычных атак и физ./ маг. умений -15%, получаемый крит. урон от обычных атак и физ./ маг. умений -15%. При использовании вместе с Небесным Талисманом/ Талисманом Вожделения/ Талисманом Золотого Древа атака стихией +50, сопротивление всем видам оружия +3%. При экипировке нескольких таких талисманов эффект будет действовать только от талисмана наивысшего уровня. <Способ модификации> Использовать Свиток Гран Каина: Модифицировать Талисман. Запечатанный Небесный Талисман Доступно персонажам 85-го уровня и выше. Дважды щелкните, чтобы получить Небесный Талисман. Упаковка: Руна Опыта 200% (1 ч.) Дважды щелкните, чтобы получить Руну Опыта 200% (1 ч.). Камень Духа Праны - Высший Ранг Недоступно Наполнен энергией кровавой решимости Праны. Может использоваться в качестве материала при зачаровании оружия. Для персонажей с 99-го уровня. Плата за использование незначительная. Камень Духа для Аксессуаров Высшего Ранга Минерал, окаменевший от воздействия физической или магической силы либо под влиянием аномальной окружающей среды. Предмет больше не используется, его можно продать в магазин за адены. Камень Зачарования Высшего Качества для Оружия Минерал, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе, а также под влиянием аномальной окружающей среды. Можно использовать в качестве материала во время зачарования оружия. Чем выше уровень Камня Зачарования, тем выше уровень зачарования. Для зачарования дважды щелкните по этому предмету или обратитесь к кузнецу. Камень Зачарования для Диадемы Используется для зачарования Драгоценных, Радужных и Серебристых Диадем. Для зачарования дважды щелкните по этому предмету или обратитесь к кузнецу. Зелье Поддержания Энергии - 30 мин Поддерживает уровень энергии в течение 30 мин. Время перезарядки: 60 мин. Энергетический предмет с ограничением на использование. Эссенция Времени Концентрированная энергия времени. При использовании уменьшает время ожидания создания гомункула на 1 ч. Сильная Рыбка Можно обменять на Порошок Эльсиума в Гильдии Рыболовов. Символ Дерзости Данный символ можно обменять на квестовые предметы Башни Дерзости. Селенит Грубый драгоценный камень, содержащий в себе огромную силу злых духов. При помощи Динайн его можно использовать для обработки редких аксессуаров. Осколок Печати Знаний Разрушения Начальная Осколок необходимый для Синтеза Начальной Печати Знаний Разрушения. Осколок Печати Знаний Разрушения 1 Профессия Осколок необходимый для Синтеза Печати Знаний Разрушения 1 Профессии. Осколок Печати Знаний Разрушения 2 Профессия Осколок необходимый для Синтеза Печати Знаний Разрушения 2 Профессии. Короб с добром Банда Камненога Добротные вещи! Не то что хлипкие эльфийские поделки. Короб с добром Банда Железнорука Инструмент и харчи. Эля бы сюда еще, эх! Короб с добром Банда Черновласа Только нужное: камень, металл, припасы. Без эльфийских штучек! Короб с добром Банда Рыжеборода Нажитое честным трудом: ресурсы, припасы, может, самоцвет. Стартовый Набор Премиум Дважды щелкните, чтобы получить следующие предметы.Пояс Ур.3 Брошь Ур.3 Браслет Ур.3 Сияние Наследника Ур.3 Плащ Искателя Приключений Ур.3 Редкая Футболка Эйнхасад Ур.3 Талисман Закена Ур.3 Талисман Ядра Ур.3 Талисман Орфена Ур.3 Свиток Могущества Зенит 50 шт Свиток Мастерства Зенит 50 шт Свиток Судьбы Зенит 50 шт Свиток Могущества Сущность 50 шт Свиток Мастерства Сущность 50 шт Свиток Судьбы Сущность 50 шт Магическая Аура Величие Ур.1 50 шт Короб с добром Яблочный Сидр Не всё то золото, что блестит Надпись на бутылке: Но попытаться стоит! <font color=ff6666>Увеличивает вероятность получения предметов из категорий "Основной" и "Спойл" при охоте на обычных монстров.</font> <font color=ff6666>Шанс Дропа +20%</font> <font color=ff6666>Шанс Спойла +10%</font> Время действия: 60 минут. Можно смешивать с любым напитком. Зелье Подкуп фортуны Надпись на бутылке: Судьба подкуплена,можно и спойлить. <font color=ff6666>Увеличивает вероятность получения предметов из категорий "Спойл" при охоте на обычных монстров.</font> <font color=ff6666>Шанс Спойла +30%</font> Время действия: 20 минут. Можно смешивать с любым напитком. Отвар Быстрого учения Надпись на бутылке: Молниеносное обучение - и новые умения твои! <font color=ff6666>Опыт +10%</font> Время действия: 20 минут. Можно смешивать с любым напитком. Самогон Выпей с умом Надпись на бутылке: Стань умнее, но не зазнавайся! <font color=ff6666>Опыт +20%</font> Время действия: 20 минут. Можно смешивать с любым напитком. Символ Дерзости Данный символ можно обменять на квестовые предметы Башни Дерзости. Королевское Медовое Темное Пиво При использовании на 30 мин. все базовые характеристики +3, бонус энергии +50%, Физ./ Маг. Защ. +15%. Эффект сохраняется после смерти. Время перезарядки: 5 мин. Нельзя использовать на Олимпиаде. Редкий Алмаз Редкий Алмаз который хранит в себе особую силу. Способ получения: Участие в Ивенте <font color=ff6666>Поиск Сокровищ</font> Ивентовый Кристалл Кристалл который можно получить участвуя на Ивентах: <font color=ff6666>Поиск Сокровищ</font> <font color=ff6666>Маршал Иного Измерения</font> <font color=ff6666>Выполняя Миссии Клана</font> Кристалл Крови Расходуется во время использования умений клана. Испорченный Адамантитовый Слиток Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченная Энрия Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченный Синтетический Кокс Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченный Мифриловый Сплав Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченный Очищенный Лак Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченный Отвердитель Формы Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченный Прочный Лист Стали Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченная Стальная Заготовка Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченная Серебряная Заготовка Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченная Заготовка Кузнеца Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченная Рукоять Мастера Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченный Замок Мастера Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Испорченная Заготовка Реорина Этот материал больше нельзя использовать. Можно продать в магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 132 Жалоба Опубликовано 24 июня 2. Пространственные Врата После убийства Рейд Босса есть шанс что откроются пространственные врата, чтобы зайти нужно иметь 5 Редких Алмазов Внутри стоят три бочки и сундуки. Их нужно бить, пока бочки не взорвутся. Поговорив с НПС, вы сможете открыть один из трёх сундуков. Дроп Зачарованный Уголь Горит вечно, излучая слабый свет. Синтезируй 2 Зачарованного Угля чтобы получить <font color=ff6666>Морщинистый Карман</font> Используется для улучшения <font color=ff6666>Морщинистый Карман</font> Символ Дерзости Данный символ можно обменять на квестовые предметы Башни Дерзости. Эль Золотой Жилы Светлое и богатое. На 30 мин. СИЛ +7, бонус энергии +15, бонус опыта и SP +5%. Нельзя использовать на Олимпиаде. Хмельной Гном С акцентом на хмелевой аромат. На 30 мин. ВЫН/ ДУХ +7, бонус энергии +15, бонус опыта и SP +5%. Нельзя использовать на Олимпиаде. Бородатый Портер Изготовлено в честь густых гномьих бород. На 30 мин. ИНТ +7, бонус энергии +15, бонус опыта и SP +5%. Нельзя использовать на Олимпиаде. Гномья Рыбница Сытная и наваристая похлёбка с рыбой и кореньями. ИНТ +3, ХАР +1 Время действия: 30 мин. Крепкая Рыбница Настолько сытная, что придает силу горного тролля. СИЛ +3, ХАР +1 Время действия 30мин. Подгорный Навар С приготовлением в подземных котлах. ВЫН +3, ХАР +1 Время действия: 30 мин. Пещерный Мармелад Кровь Дракона По двойному щелчку на 2 ч. наделяет эффектом бонус опыта и SP +3%, СИЛ +2, ИНТ +2, ЛВК +2, МДР +2. Действует на всех членов группы. Суммируется с Трюфель и Шестерёнчатое Печенье. Трюфель Черный Уголь По двойному щелчку на 2 ч. наделяет эффектом бонус опыта и SP +3%, сопротивление всем стихиям +20, СИЛ +2, ИНТ +2. Действует на всех членов группы. Суммируется с Пещерный Мармелад и Шестерёнчатое Печенье. Шестерёнчатое Печенье Винтик счастья По двойному щелчку на 2 ч. наделяет эффектом бонус опыта и SP +3%, СИЛ +2, ИНТ +2, ВЫН +2, ДУХ +2. Действует на всех членов группы. Суммируется с Трюфель и Пещерный Мармелад. Крепкое Пиво Мудрость Надпись на бутылке: Умножает знания и бодрость духа. <font color=ff6666>Опыт +5%</font> Время действия: 20 минут. Можно смешивать с любым напитком Волшебный Эликсир Это не сокровище Надпись на бутылке: Ничего не понимаешь, но хочешь что-то найти. <font color=ff6666>Увеличивает вероятность получения предметов из категорий "Спойл" при охоте на обычных монстров.</font> <font color=ff6666>Шанс Спойла +10%</font> Время действия: 20 минут. Можно смешивать с любым напитком. Магическая Аура Величие Ур.5 Макс.HP/MP/CP +25% Физ.Атк +5% Маг.Атк +5% Физ.Защита +10% Маг.Защита +15% Сила Физ.Крит.Атак +5% Сила Маг.Крит.Атак +10% Время действия: 20 минут. Самогон Выпей с умом Надпись на бутылке: Стань умнее, но не зазнавайся! <font color=ff6666>Опыт +20%</font> Время действия: 20 минут. Можно смешивать с любым напитком. Вино Сокровища подземелья Надпись на бутылке: Больше сокровищ после каждого глотка вина. <font color=ff6666>Увеличивает вероятность получения предметов из категорий "Основной" и "Спойл" при охоте на обычных монстров.</font> <font color=ff6666>Шанс Дропа +30%</font> <font color=ff6666>Шанс Спойла +15%</font> Время действия: 60 минут. Можно смешивать с любым напитком. Медовуха Почти бесплатно Надпись на бутылке: Богатейте почти без усилий! <font color=ff6666>Увеличивает вероятность получения предметов из категорий "Основной" при охоте на обычных монстров.</font> <font color=ff6666>Шанс Дропа +20%</font> Время действия: 20 минут. Можно смешивать с любым напитком. Ивентовый Кристалл Кристалл который можно получить участвуя на Ивентах: <font color=ff6666>Поиск Сокровищ</font> <font color=ff6666>Маршал Иного Измерения</font> <font color=ff6666>Выполняя Миссии Клана</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга D Шанс успешной модификации +20%. Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +2. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +2. Луки: Физ. Атк. +4. Все оружие: Маг. Атк. +2. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга D Шанс успешной модификации +20%. Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга C Шанс успешной модификации +20%. Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +3. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +4. Луки: Физ. Атк. +6. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга C Шанс успешной модификации +20%. Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4 <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга B Шанс успешной модификации +20%. Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +3. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +4. Луки: Физ. Атк. +6. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга B Шанс успешной модификации +20%. Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга A Шанс успешной модификации +20%. Для модификации оружия Ранга A. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга A Шанс успешной модификации +20%. Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга A. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4 <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Оружие Ранга S Шанс успешной модификации +20%. Для модификации оружия Ранга S. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +5. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +6. Луки: Физ. Атк. +10. Все оружие: Маг. Атк. +4. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Свиток Разрушения: Модифицировать Доспех Ранга S Шанс успешной модификации +20%. Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга S. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. <font color=ff6666>При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет значение модификации за счет силы Богини Разрушения. Нельзя использовать на оружие, модифицированное на +16 и выше.</font> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты